E11 — Машина не набирает воду: за отведенное время не был достигнут правильный уровень воды в баке
E12 — Стиральная машина пытается набрать воду во время сушки
E13 — Обнаружена протечка воды, скорее всего, в поддоне стиралки
E21 — В течение положенного времени не удается слить воду из стиральной машины
E22 — Плохо сливается вода на стадии сушки
E23 — Сбой управляющего симистора сливного насоса (установлен на электронном контроллере)
E24 — Нарушена цепь управления симистора сливного насоса: все элементы цепи находятся на том же контроллера, что и сам симистор
E31 — Неисправен датчик уровня (прессостат): частота сигнала датчика превышает допустимый уровень
E32 — Неверная калибровка датчика давления (уровня): нестабильная частота от датчика при сливе
E33 — Обнаружена несогласованность в работе датчиков: уровня воды (прессостата), защиты ТЭНа от включения без воды, датчика первого уровня
E35 — Вода в баке превысила допустимый уровень
E36 — Не работает датчик уровня защиты ТЭНа (AB S)
E37 — Не работает датчик первого уровня воды (L1 S)
E38 — При вращении барабана разница в уровне воды в баке, фиксируемая прессостатом, не меняется в течение не менее 30 секунд
E39 — Не работает датчик перелива воды в баке (HV1 S)
E3A — Не работает реле нагревательного элемента (ТЭНа)
E41 — Люк машины закрыт не плотно
E42 — Дверь люка не закрывается: скорее всего, проблемы с его блокиратором
E43 — Не работает управляющий симистор УБЛ (устройства блокировки люка)
E44 — Нет сигнала от датчика закрытия люка
E45 — Нарушена цепь симистора УБЛ
E51 — Нарушение в цепи симистора, управляющего приводным электромотором, скорее всего, из-за короткого замыкания
E52 — На управляющий электронный контроллер не поступает сигнал от тахогенератора приводного мотора
E53 — Нарушена цепь управляющего симистора приводного двигателя
E54 — Ослабли или «залипли» контакты в одной из двух контактных групп реле реверса приводного мотора
E55 — Обрыв проводки в цепи приводного электродвигателя
E56 — В течение более 15 минут не поступает сигнал от тахогенератора приводного двигателя
E57 — Ток от инвентора превышает критическое значение в 15А
E58 — Фазный ток от инвентора электродвигателя превышает пороговое значение в 4.5А, но меньше 15А
E59 — Кратковременное, более 3-х секунд, пропадание сигнала от тахогенератора после изменения скорости вращения на отличную от «0»
E5A — Температура радиатора охлаждение превышает критическую отметку в 88 градусов
E5B — Напряжение в шине постоянного тока ниже критического порога в 175В
E5C — Слишком высокое напряжение в шине постоянного тока: превышает критический порог в 430В
E5D — Модулю управления FCV не удается принять или отправить ни одного сообщения в течение не менее 2 секунд
E5E — Временно или постоянно отсутствует связь между управляющим блоком FCV и основным модулем управления
E5F — Управляющий модуль FCV всё время запрашивает параметры конфигурации у главного модуля управления из-за непрерывных сбросов
E61 — Вода в баке не нагревается до заданной температуры или греется слишком медленно
E62 — Перегрев воды в баке: за 5 минут достигнута температура 88 градусов
E63 — При сушке не достигается необходимая температура
E64 — При сушке температура поднялась выше допустимого предела
E66 — Сгорело реле ТЭНа на плате управления: несоответствие между текущим статусом реле и поступающим от него сигналами